?

Log in

No account? Create an account
Смонтировано просто изумительно!!! Правда, морды-антураж подвели, но… - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 4th, 2013


Previous Entry Share Next Entry
02:12 am
Смонтировано просто изумительно!!! Правда, морды-антураж подвели, но зато закадровый голос и музыка шикарны!! И офигенное Айнулиндалэ! Однако... не дай бог, чтобы всерьез сняли)) опопсят ведь до печенок, я вот лично этого не переживу. То есть ладно ВК, я его очень уважаю, но не фанат. Сильм - другое дело. Хотя наверняка будут удачные моменты, да и картинка нынче такая, что ради нее одной многое можно отдать



А вы как полагаете? Снимать Сильмариллион или как? Поскольку опросы в ЖЖ стало совсем угребищно делать, пишите просто в комменты

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:alquenaro
Date:October 3rd, 2013 11:39 pm (UTC)
(Link)
Фильм из серии "ни один эльф при съёмках не пострадал", т.е. не присутствовал! Боль будет, конечно, но я бы посмотрел.

...Мой толкинизм начался с того, что 8 лет назад прекрасная дева по имени Хэбрин позвала меня сниматься в любительском Сильмариллионе :)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 06:18 am (UTC)
(Link)
Хе-хе, тогда у тебя, можно сказать, иммунитет))

А меня толканул Пи-Джей XDDDDDD
[User Picture]
From:alquenaro
Date:October 4th, 2013 10:06 am (UTC)
(Link)
Изначально тоже Пи Джей, но Хэбрин заставила меня прочесть Сильм, и тогда ко мне пришло то, что квены называют памятью.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 10:18 am (UTC)
(Link)
До Сильма я добралась сама вскоре после ПиДжея. В моем паспорте много лет была фотка того дня, когда я впервые в жизни взяла Сильм в руки ^^
[User Picture]
From:alquenaro
Date:October 4th, 2013 10:06 am (UTC)

офф

(Link)
Фотки с ЧН весьма доставили! Спасибо.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 10:20 am (UTC)

Re: офф

(Link)
Да они давно же висят) на здоровье)) ты походи по моим альбомам, там много чего есть. Я мало кого отмечаю, потому что ЗАДОЛБАТСЬЯ же. А тут просто под руку подвернулось
[User Picture]
From:kriegsengel
Date:October 4th, 2013 12:07 am (UTC)
(Link)
Ради картинки и я бы посмотрела.) Но как снять аж настолько масштабное произведение... да впихнуть его в, например, три фильма... тут сериал целый нужен, чего уж там.
Про "опопсят" - согласна. Когда сняли "Властелина", я переживала очень и очень сильно. И долго. Потому что с тех пор кто только не воображает себя знатоком Толкиена, даже не притронувшись к книгам (и даже и в фильм не вдумавшись).) Тяжко.
В общем, даже не знаю, что сказать в итоге. :)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 06:21 am (UTC)
(Link)
Естественно сериал, ваще без вариантов! Но я боюсь представить, СКОЛЬКО времени они его снимать будут. У меня был пост на этот счет, по следам ожидания очередного сезона "Игры престолов") Что я уже дряхлая старушка, и наконец-то канал НВО берется за эпохальный проект съемок "Сильма", и я смотрю его, исполненная вселенского ангста, потому что до конца НЕ ДОСМОТРЮ
(Deleted comment)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 07:36 am (UTC)
(Link)
Кстати да, вариант полнометражки+сериал хорош)

Но все-таки это будет компостирование мозгов. Опять все уцепятся за киношные образы и пойдут их тиражировать и обсасывать. А учитывая МЕГАТОННЫ лакун в тексте, разразится неслыханная священная война в тему "кто прав"
(Deleted comment)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 08:17 am (UTC)
(Link)
Дык ведь я ж не смогу остаться в стороне)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 08:24 am (UTC)
(Link)
Ты мне льстишь) я пару дней воюю, а потом сажусь и плачу, оттого, что меня обижают, и ухожу из холивара))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 4th, 2013 11:29 am (UTC)
(Link)
Да я ж вменяемый толчок, я не буду убивать живых людей ради персонажей
[User Picture]
From:aena_alone
Date:October 4th, 2013 12:16 pm (UTC)
(Link)
Да мне-то уже давно как-то пофиг, сама понимаешь))) Когда вся картинка уже давно есть в голове, никаким фильмом ее уже не поколебать. Равно как и игрой. Ну, жили-были толкинисты, нашли бабла, сняли кинишку... ну и хорошо, чё. Правда, я не смотрю эту кинишку. Или смотрю, но с огромным опозданием...

Хотя старый мультик по "Хоббиту" до сих пор воспринимается как большой тыдыщь по голове))))
[User Picture]
From:gineer
Date:October 4th, 2013 06:01 pm (UTC)
(Link)
по хоббиту,
или таки по ВК?

ЗЫ я собственно именно по последнему узнал о том что есть такая история.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:October 4th, 2013 07:19 pm (UTC)
(Link)
По "Хоббиту". Который с офигительной музыкой и страшненькими эльфами.
[User Picture]
From:gineer
Date:October 5th, 2013 06:12 am (UTC)
(Link)
уж не знаю, какой из фильмов смотрел раньше
но подействовал именно ВК
тот который по стробоскопической или как её там, технике сделаный
[User Picture]
From:aena_alone
Date:October 5th, 2013 07:28 pm (UTC)
(Link)
Вы телеспектакль Рижской киностудии имеете в виду?
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 8th, 2013 08:31 am (UTC)
(Link)
Я, увы, существо очень подверженное чужому влиянию, с нежным хрустальным внутренним миром) мне до сих пор икается от агента Элронда и белого знамени Гондора
[User Picture]
From:gineer
Date:October 4th, 2013 06:00 pm (UTC)
(Link)
не, такой сильмарилиона нам не нужен...
разве что про нолдор чего подобного расширить/придумать
в таком-то стиле.
[User Picture]
From:gineer
Date:October 5th, 2013 07:19 am (UTC)
(Link)
не сочтите за намек
http://dpmmax.livejournal.com/229488.html

так, просто вспомнилась история,
про "дункана маклаода" из Австралии,
который выходил с мечем на улицу,
каждый раз когда у них по телику возобновляли показ сабжа. :)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 8th, 2013 08:41 am (UTC)
(Link)
Извините, ниасилила. Несмешно что-то. Йумар про толчков надо уметь писать

Ну и вообще, приятно обстебывать все, что выходит за пределы нормы или общественных стереотипов, чувствуешь себя нормальным и правильным, да ))
[User Picture]
From:gineer
Date:October 8th, 2013 03:44 pm (UTC)

да чего, да я ничего...

(Link)
я просто маленько того, аут... программист
способ мышления эмоциональных людей бывает не понятным
вот и пробую понять вот так, эксперементальным способом,
оценивая реакцию на подобное.

> Go to Top
LiveJournal.com