?

Log in

No account? Create an account
Да, дочувствовала-сформулировала, чем мне не нравится позиция "и… - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 21st, 2013


Previous Entry Share Next Entry
10:37 am
Да, дочувствовала-сформулировала, чем мне не нравится позиция "и одному быть хорошо". Никто не нужен для счастья только законченному черствому эгоисту. Имхо. Это такая классическая позиция типа "суровый успешный самЭц/успешная самодостаточная стерва"

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:catherin_jj
Date:October 21st, 2013 07:53 am (UTC)
(Link)
То есть, всяких людей, занимающихся любимым делом, ты в расчет не берешь/объявляешь с ходу самцами и стервами?
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 08:00 am (UTC)
(Link)
Только тех, кто этим бравирует и презирает тех, кто думает-поступает наоборот
[User Picture]
From:catherin_jj
Date:October 21st, 2013 10:41 am (UTC)
(Link)
Так себе и представляю картину. Действующие лица: строитель коммунизма и человек, не мыслящий щастья без любви.
ЧНСБЛ: О, как ужасно, счастье без любви невозможно, жизнь без любви невозможна, мой возлюбленный разочаровал меня, щас умру.
СК: Э... Может, тебе попробовать работать на любимой работе? Или пойти на танцы? Мышечный тонус, выброс эндорфинов, все дела...
ЧНСБЛ: Это суррогаты! И потом, как ты не понимаешь, там же все по парам! И сплошная любвь!
СК: Ну, не знаю. Короче, про эндорфины я все сказал, а вообще, попробуй, займись делом. Мне всегда это помогает от депрессий и всякой неустроенности.
ЧНСБЛ: О, самодостаточный эгоист!!! Как ты смеешь!!!
СК: Чо-та я расстроился. (уходит заниматься делом.)

Типичный разговор рыбы и птицы.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 10:49 am (UTC)
(Link)
Ну я поняла, я опять как-то аморальный отщепенец, не-все-как-у-нормальных-людей

А диалог в том смысле, в котором Я подразумевала, выглядел бы так:

СК: - Любовь - это все несуществующая фигня, опиум для народа, есть только гормоны и химия и здоровый секс, а поскольку и души нет, то брак - дело привычки
[User Picture]
From:catherin_jj
Date:October 21st, 2013 11:05 am (UTC)
(Link)
Пф. Я сказала где-нибудь, что ты отщепенец? Тем более аморальный.
Я говорю, что рыбы и птицы друг друга не понимают, и, если не придерживают язык - то еще и обижаются и считают (подставить негативный ярлык).

А если серьезно - разговаривать о счастье для всех - довольно бессмысленно; не то, чтобы люди были все совсем разные, но их больше, чем даже два типа. И да, люди могут друг друга не понимать, поскольку то, что верно для того парня, не обязательно верно для тебя; опыт говорит разное, полагаться на то, что опыт других людей скажет им то же, что тебе, - не про любовь, не про счастье.

А вешать ярлыки на всех, кто просто не относится к твоему типу - это не очень круто.
И даже неважно, как определять этот тип "мужчины", "женщины", "геи", "черномазые", "блондинки"... Все равно получится обидно и неправда. :)
From:pottersboggart
Date:October 21st, 2013 08:38 am (UTC)
(Link)
В принципе, да.
Есть ещё отчаявшиеся по типу "зелен виноград".
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 09:09 am (UTC)
(Link)
Ага, ага
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 09:06 am (UTC)
(Link)
Гвай, ты задолбала. Я не законченный чертвый эгоист и не стерва. Вот теперь я, блин, зол.

Edited at 2013-10-21 09:06 am (UTC)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 09:09 am (UTC)
(Link)
Прочитай мой ответ Кэтрин и хватит злиться на пустом месте, о тебе вообще речи не идет
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 09:14 am (UTC)
(Link)
Я прочитала твой пост. Такие вещи стоит уточнять сразу. Еще как идет, поскольку это и есть моя позиция на данный момент: мне никто не нужен для счастья, что не отменяет и счастья с кем-то. Счастье, оно типа разное бывает. Ни хуя себе пустое место.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 09:23 am (UTC)
(Link)
Поскольку я высказываю свое мнение, то и речь о счастье идет, как я себе его понимаю
А если хочешь ссориться, то я пас
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 09:24 am (UTC)
(Link)
Ты высказываешь свое мнение о других людях.
Я хочу ссориться? Я не хочу ссориться. Просто не надо оскорблять ни в чем не повинных знакомых и друзей.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 09:30 am (UTC)
(Link)
Перед тем как считать себя оскорбленной, можно было бы как Кэтрин уточнить, что я имею в виду. А ты просто сразу ринулась в драку
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 09:31 am (UTC)
(Link)
Нет. Я прокомментировала то, что ты написала. Я полагаю, что человек пишет именно то, что он имеет в виду.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 09:41 am (UTC)
(Link)
Уй, обобщенные выводы социального характера тем и забавны, что каждый считывает свой подтекст. Тема про лживые ответы-отмазки меня в этом окончательно убедила
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 09:47 am (UTC)
(Link)
Какой подтекст? Дословно: "Никто не нужен для счастья только законченному черствому эгоисту (...), это классическая позиция успешной самодостаточной стервы". Иначе говоря: "если никто не нужен для счастья, то ты законченный черствый эгоист и успешная самодостаточная стерва". Я не просто считаю, а не раз писала, что "и одному быть хорошо", и "никто не нужен для счастья". Выходит, я с твоей точки зрения законченный чертвый эгоист и стерва. Отлично.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 09:57 am (UTC)
(Link)
Я тебя такой считаю. И если ты мне не веришь и полагаешь, что такова моя точка зрения, - это странно и грустно. И странно, что так упорствуешь вместо того, чтобы услышать меня
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 10:05 am (UTC)
(Link)
Так считаешь или не считаешь?
Я просто делаю вывод из твоего поста. Там написано обо всех. Я - это часть всех. Если ты говоришь о ком-то определенном или забыла сделать какие-то уточнения, перепиши пост. Иначе он звучит как звучит. А то, что ты говоришь, лишь значит, что в данный момент из всех эгоистов и стерв ты делаешь для меня исключение.
Я не упорствую, я разъясняю.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 10:09 am (UTC)
(Link)
Тьфу, НЕ считаю конечно

Нет, я не пишу о ком-то определенном. И я уточнила в первом же комменте, что я имею в виду. По-моему, этого достаточно
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 10:10 am (UTC)
(Link)
Я открою тебе страшную тайну: нажимая "Ответить" на пост, люди не видят никаких других комментариев. И они не обязаны их читать.
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 10:20 am (UTC)
(Link)
Открою другую страшную тайну - перед тем, как отвечать, можно нажать "читать комментарии". Я вот всегда так делаю. И оно помогает
[User Picture]
From:sky_swallow
Date:October 21st, 2013 10:22 am (UTC)
(Link)
А я нет. Потому что я комментирую содержание поста.
[User Picture]
From:elven_luinae
Date:October 21st, 2013 09:29 am (UTC)
(Link)
А мне кажется, что это не более чем фигура речи и типичная формулировка в обществе :). Потому что иначе никак кратко и внятно не задекларируешь позицию, когда человеку действительно не нужен партнер для счастья.
Потому что таки да, общество делает упор на Личной Жизни и Необходимости Полового партнера, особенно для женщины.
И всем реально наплевать, что человеческое счастье может заключаться как в наличии любимого дела, так и в круге близких друзей-вне семьи, и в одиночестве тоже :))). В истории упоминаются сжег счастливые монахи-отшельники.

Честно, понаблюдав за людьми, начинаю считать эгоистами тех, кто видит счастье _только в наличии партнера...

Кстати, а почему если самодостаточный - то самец либо стерва? :)
[User Picture]
From:gwailome
Date:October 21st, 2013 09:38 am (UTC)
(Link)
Мне сейчас вспомнилась сентенция кого-то из мудрых, что любить се человечество гораздо проще, чем одного конкретного человека

Не знаю, на что там упирает общество, а даже если и упирает, то мне, с высоты в общем моего уже приличного возраста и довольно контрастного опыта, очевидно, что для МЕНЯ партнер нужен. И поскольку ВСЕ вокруг то и дело влюбляются, женятся, живут вместе и даже не по одному разу, как-то странно отрицать, что любовь и партнерство - неотъемлемая часть жизнь большинства людей

Монахи - вопрос несколько отдельный. Фанатики идеи на то и фанатики идеи. Вот я щас окончательно решу, что новой любови мне не надо, все прекрасное уже было - и пойду в ученые какие-нибудь)) строить звездолеты)

А я не вижу счастье ТОЛЬКО в наличии партнера. Но не знаю, как у кого, а такого восторга и полноты бытия, как в отношениях, у меня не бывает в одиночестве. Можно считать это ущербностью моей личности, дело вольное

Самодостаточный тут всего лишь усиливающий эпитет)
[User Picture]
From:hennaro
Date:October 21st, 2013 08:12 pm (UTC)
(Link)
Смотря что подразумевать под "никто не нужен". Если "я - волк-одиночка, буду один, не понятый гордый герой и т.д.\нужное вписать" (я утрирую, но, думаю, интенция ясна) - то это травматика, из разряда "меня никто не любит". Слова противоположные, а суть - ровно та же.
А если "не хочу завязавать отношений, потому что..." - это нормально. Опять же - редко кто бывает настолько один, чтоб без друзей\знакомых\коллег по работе\родственников и пр.
Есть ещё и тема "посвятить себя Господу". Я имею в виду не сбежать от действительности в монастрырь, а искренне. Такие люди ведь тоже не вступают в брак (ни в каком смысле), но они - совершенно не одни.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:October 21st, 2013 10:08 pm (UTC)
(Link)
Ну, лично у меня, например, в моём одиночестве целая толпа нужных мне для счастья явлений и сущностей... Видимо, я недостаточно суровый бобик)))

> Go to Top
LiveJournal.com