?

Log in

No account? Create an account
Несовершеннолетнюю наказали за гей-пропаганду - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 3rd, 2014


Previous Entry Share Next Entry
01:21 am - Несовершеннолетнюю наказали за гей-пропаганду
Оригинал взят у alisa_neverova в Несовершеннолетнюю наказали за гей-пропаганду
Вчера попал мне (и не только) в руки любопытный документ. Обсудив его в узкой компании, решили не обнародовать. Но один ЛГБТ-активист всё же вывесил в ФБ инфу о нём, так что молчать уже бессмысленно, напишу и я.
Документ совершенно дикий.
Это постановление комиссии по делам несовершеннолетних, обвиняющее несовершеннолетнюю девушку в гей-пропаганде.
Ниже текст с необходимыми вырезками.
___________________________________
В ходе рассмотрения дела установлено:
13.11.2013 года в ходе проведения профилактической работы в [название школы] было выявлено, что ученица 9 класса [ФИО] систематически пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних, что выражается в открытом признании себя лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, распространение информации, направленной на формирование у несовершеннолетних искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений. Физических действий, посягающих на половую неприкоснокенность несовершеннолетних, [ФИО] не совершает.
В действиях [ФИО, адрес] отсутствуют признаки составов преступлений, предусмотренных главой 18 особенной части УК РФ, в связи с этим в возбуждении уголовного дела отказать.
[много незначитального текста]
Комиссия постановила:
1. Несовершеннолетнюю [ФИО] предупредить в соответствии с пунктом "б" ст. 18 Положения о КДП от 03.06.1967 года;
2. Несовершеннолетнюю [ФИО] поставить на контроль в КДН и ЗП [район, город].
___________________________________
...У меня много комментариев по этому поводу. И все нецензурные.
Девушку поставили на учёт в КДН за то, что она (о ужас!) не скрывает свою ориентацию в школе и тем самым занимается пропагандой.
У меня нет ни слов, ни желания восклицать: "Куда мы катимся?!", это вопрос риторический, но в свете недавних событий (наезд Милонова на группу "Дети-404") я больше не питаю ровным счётом никаких иллюзий на тему того, что наша власть защищает детей.
И вы - не питайте.

АПД. Знак.Ру написал об этом: http://www.znak.com/urfo/news/2014-02-02/1017612.html


(99 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:elena_valeria
Date:February 2nd, 2014 09:58 pm (UTC)
(Link)
Честно, не знаю, что такое КДН и ЗП, поэтому не могу понять всей глубины трагедии. Но предполагаю, что когда я училась в школе, то если бы я всем там объявляла, что я нетрадиционной сексуальной ориентации, меня бы на контроль в психдиспансере поставили. Но при этом я не считаю, что мои подростковые годы были бесславно загублены советской/российской системой. Может потому, что школа она была для другого - для того, чтобы учиться, а не для того, чтобы рассказывать куче народу с кем я предпочитаю спать?
И вообще, можно сколько угодно ужасаться, но если бы у меня были дети 14-15 лет, я бы тоже не приветствовала, что их одноклассники открыто проповедуют нетрадиционные сексуальные отношения. И у меня вопрос о том, куда мы катимся, скорее из-за того, что это происходит, а не из-за того, что окружающие этим возмущены.

Вот такая у меня точка зрения. Ничего личного, просто захотелось обозначить, что альтернативные мнения тоже имеют место быть.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:February 3rd, 2014 12:15 am (UTC)
(Link)
А я вот ничего не скрывала. И всем было как-то пофиг. И это был Советский Союз. Правда, прикольно?
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 3rd, 2014 08:00 am (UTC)
(Link)
Так люди тогда были на порядки _нормальнее_ в общечеловеческом смысле
[User Picture]
From:aena_alone
Date:February 3rd, 2014 10:56 am (UTC)
(Link)
Ага. И вообще не принято было обращать внимание на чью бы то ни было сексуальную ориентацию.
[User Picture]
From:uruk_undead
Date:February 3rd, 2014 05:23 am (UTC)
(Link)
Согласен. Глупо размахивать кадилом в мечети.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:February 3rd, 2014 10:54 am (UTC)
(Link)
Вот ты сейчас что именно имел в виду? А то я как-то упускаю из вида твои ассоциативные хитросплетения. Кто у нас кадило? Где у нас мечеть? Или ты так, чиста пАтрындеть зашёл?
[User Picture]
From:uruk_undead
Date:February 3rd, 2014 11:16 am (UTC)
(Link)
Я имел ввиду, что необязательно звонить на каждом углу про свою ориентацию и прочее. Тем более, если никто не спрашивает.
Захотелось, вот и зашёл.
[User Picture]
From:elena_valeria
Date:February 3rd, 2014 02:19 pm (UTC)
(Link)
Я удивилась твоему ответу :) Сперва думала, что все, кто набежали в комментах пишут о том, что с такой больной психикой, как у меня жить нельзя :)))
[User Picture]
From:uruk_undead
Date:February 3rd, 2014 02:36 pm (UTC)
(Link)
Видимо, у всех, кто не защищает ЛГБТ, психика больная.
[User Picture]
From:jade_wayfarer
Date:February 3rd, 2014 07:45 am (UTC)
(Link)
Простите, а вы вообще в курсе, что ориентацию человеку невозможно привить "пропагандой"? Если бы это было возможно, то лиц нетрадиционной ориентации вообще не было бы в обществе - ведь каждого человека с детства буквально купают в потоке пропаганды "традиционной ориентации".

Кстати, как вы относитесь к контролю за одеждой подростков? Например, есть мнение, что стиль одежды, длину и цвет волос, и прочие параметры внешности тоже надо жёстко ограничивать и не допускать отклонений от нормы. Или, например, что нельзя допускать пропаганды "нетрадиционных" для женщины занятий, в том числе и ролевых игр? Кстати, техническое образование, да и вообще высшее образование - штука для женщин очень нетрадиционная - давайте и их пропаганду запретим заодно, во избежание? "Общество" со своими "традициями", конечно же, лучше знает, что нужно каждому конкретному человеку, и как он должен распоряжаться своей жизнью.
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 3rd, 2014 08:00 am (UTC)
(Link)
Джэйд, дай я тя расцелую))
[User Picture]
From:jade_wayfarer
Date:February 3rd, 2014 08:15 am (UTC)
(Link)
Да блин, грустно это - когда точка зрения "церковь/государство/Навальный лучше знают, как надо" считается абсолютно нормальной, а попытка сказать что-то о свободном осознанном выборе вызывает искреннее непонимание и даже ужас. Реально ведь веришь в соцопросы, которые показывают, что 75% населения поддерживают уголовную ответственность за "нетрадиционную ориентацию". Один из тех случаев, когда "коллективное бессознательное" звучит как грязное ругательство.
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 3rd, 2014 08:25 am (UTC)
(Link)
А кстати, почему тебя это фрустрирует? Чем, по-твоему, так опасна манифестации наличия альтернативной ориентации? Просто любопытно. Почему столько сил тратится на борьбу с тем, что уже давно мировой психиатрией не считается даже девианцией, а ранние сексуальные контакты, беременности, аборты и ВПП вроде как и норма? Почти ТРАДИЦИЯ уже
[User Picture]
From:uruk_undead
Date:February 3rd, 2014 11:49 am (UTC)
(Link)
Можно я отвечу? Потому что лично мне глубоко плевать, у кого какая ориентация. А обозначая её от меня, видимо, чего-то ждут, какого-то особого внимания или отношения. Вот это и раздражает.
[User Picture]
From:elena_valeria
Date:February 3rd, 2014 02:16 pm (UTC)
(Link)
Гвай, ты забавная :) Я вот не спрашиваю, почему тебя противоположное вводит практически в истерику :)) Я просто обозначаю тебе, что в данной ситуации, существуют и противоположные твоей точки зрения. И у вполне адекватных людей.
А силы тратятся (я отвечу на этот вопрос, будто бы ты задавала его не риторически) потому что это происходит в среде несовершеннолетних. Если бы взрослая тетка приходила на работу и рассказывала в курилке как она трахается с другой взрослой тёткой, никто бы ни на какие учёты её не ставил - все бы смачно поржали/позавидовали/повозмущались/выбирай на вкус и на этом бы дело закончилось. И я не считаю, что ранние сексуальные контакты, беременности, аборты должны быть нормой и не считаю, что это традиция. И если государство не станет такую норму поддерживать, я буду ему благодарна.

> Go to Top
LiveJournal.com