?

Log in

No account? Create an account
Тот редкий случай, когда случайные фотки представляют мою мордень не… - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 10th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
08:01 pm
Тот редкий случай, когда случайные фотки представляют мою мордень не просто адекватно, но еще и выразительно! :-D

*припевает* Волди-волди-волдеморт.... :laugh:




(17 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:greeen_mouse
Date:February 10th, 2014 05:34 pm (UTC)
(Link)
У-ня-ня!:)
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 10th, 2014 06:39 pm (UTC)
(Link)
Да-дааа))
[User Picture]
From:ezal
Date:February 10th, 2014 05:35 pm (UTC)
(Link)
Хороша! С таким роскошным носом играть Волду - он бы счел это намеком)))
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 10th, 2014 06:39 pm (UTC)
(Link)
Я бы вызвала его на дуэль на носах)))
[User Picture]
From:elven_luinae
Date:February 10th, 2014 05:42 pm (UTC)
(Link)
Непоряяядок :))) У тебя есть нос! :)
В смысле, ты офигенно прекрасна.
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 10th, 2014 06:41 pm (UTC)
(Link)
Еще в предыдущий раз, когда я собиралась играть Воланчика, я спросила у своих верных упсов, мол, вы ж понимаете, лорд никуда не сможет спрятать свой выдающийся шнобель. На что упсы в едином порыве пали на колени и возопили: "Мой лорд, не лишайте нас созерцания вашего божественного носа!!"

*скромно опускает глаза и румянится*
[User Picture]
From:elven_luinae
Date:February 10th, 2014 06:44 pm (UTC)
(Link)
Главное - правильно воспитать УПСов :)).
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 10th, 2014 06:46 pm (UTC)
(Link)
Точняк!!))
[User Picture]
From:tinwelote
Date:February 10th, 2014 06:24 pm (UTC)
(Link)
Зачетный вышел Волдеморт))
[User Picture]
From:gwailome
Date:February 10th, 2014 06:41 pm (UTC)
(Link)
Урурур)))
[User Picture]
From:sitara_white
Date:February 11th, 2014 07:25 am (UTC)
(Link)
Харизму, харизму видно невооруженным глазом!
Вот теперь я понимаю всех тех, кто пошел за ним ;)
[User Picture]
From:gwailome
Date:April 4th, 2014 08:23 am (UTC)
(Link)
Дооо, харизма ВЫПИРАЕТ))) *румянится от радости*
[User Picture]
From:marven_dark
Date:February 12th, 2014 07:30 pm (UTC)
(Link)
Самый зачетный Мелькор! >< ))))
Это Волдеморт моей мечты.
[User Picture]
From:gwailome
Date:April 4th, 2014 08:23 am (UTC)
(Link)
Ах, смущайте меня, смущайте меня еще!!
[User Picture]
From:fortunaambera
Date:February 13th, 2014 09:45 pm (UTC)
(Link)
Жесть! Прям мурашки по коже!
[User Picture]
From:gwailome
Date:April 4th, 2014 08:23 am (UTC)
(Link)
Ого!! Прям даже так??
[User Picture]
From:fortunaambera
Date:April 10th, 2014 09:31 pm (UTC)
(Link)
Угу!

> Go to Top
LiveJournal.com