?

Log in

No account? Create an account
Мне тут взорвали мозг и потрясли основы мироздания Человек, с которым… - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

March 25th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
12:50 pm
Мне тут взорвали мозг и потрясли основы мироздания
Человек, с которым мы уже 4 месяца плотно и интересно общаемся, сообщил, что НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ!! Ну то есть он предпочитает аудио - но это ж куда медленнее, да и далеко не все книги есть в аудио формате, а значит куда меньше площадь культурного соприкосновения и в принципе и в потенциале. То есть вот в отрочестве человек читал только что-то из школьной программы
Чесс слово,у меня слом хомячка и всей парадигмы общения

А у вас есть какие-то схожие примеры?

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:taiellor
Date:March 25th, 2014 08:57 am (UTC)
(Link)
человек до 30?
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 25th, 2014 09:00 am (UTC)
(Link)
Неа, мой ровесник, блин, 35 лет
Справедливости ради надо сказать, что в естественных науках он сечет на порядки больше меня, но литература! Это ж как воздух!
[User Picture]
From:taiellor
Date:March 25th, 2014 09:25 am (UTC)
(Link)
а... ну есть такие - сплошняком техническую и комповую литературу читают, когда надо по делу, но обычно в свои 14-15 они нахватались всяких фантастик-приключений и считают, что им хватит
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 25th, 2014 09:55 am (UTC)
(Link)
Тут вот даже и фантастики не было
[User Picture]
From:taiellor
Date:March 25th, 2014 10:09 am (UTC)
(Link)
шерлок холмс прямо:)
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 25th, 2014 10:14 am (UTC)
(Link)
В Шерлоке он застрял на второй странице ))))))))
[User Picture]
From:taiellor
Date:March 25th, 2014 10:25 am (UTC)
(Link)
ну Шерлок же выкидывал все ненужное и не знал аксиом строения солнечной системы:)
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 25th, 2014 10:30 am (UTC)
(Link)
Вот я и говорю, показательно))
[User Picture]
From:luar_soll
Date:March 25th, 2014 09:20 am (UTC)
(Link)
У меня разве что был знакомый (по универским курсам), который, когда я подстольно на занятии читал свежекупленный томик Бродского, сказал, что не понимает, зачем читать художественную литературу и, особенно, зачем читать стихи. Я выпал в осадок и не смог сообразить, что ответить.
Читает ли этот знакомый сейчас и слушает ли аудиокниги - не знаю. А тогда он читал в основном в разной степени научную и научно-популярную литературу.
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 25th, 2014 10:15 am (UTC)
(Link)
Я бы тоже впала в ступор)) я и сейчас уже в ступоре)

Вот да, какой-то примыкающий к твоему случай
[User Picture]
From:aena_alone
Date:March 25th, 2014 09:49 am (UTC)
(Link)
Мальчик? Человек твой в смысле? (Если девочка - ну я очень удивлюсь...)

У меня был однажды тыдыщь головного мозга, когда одна хорошая приятельница сообщила, что боится кошек. Не "не любит" - это-то понимаемо как-то - а именно что боится. Во блин...

Ну, и когда человек проецирует на меня своих мозговых тараканов - тоже удивляюсь всякий раз.

Впрочем, мои основы мироздания - они крепкие, их чем попало не потрясёшь. Если б я в другом раёне выросла - тогда да; а поварившись в социуме раннесоветского рабоче-институтского городка, как-то привыкаешь к неожиданностям...
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 25th, 2014 10:19 am (UTC)
(Link)
Мальчик, ога

Хе-хе, ну кошка - не такой основополагающий фактор, как книга. А я вот не понимаю, почему мышей боятся)

Не, пусть проецирует - надо же знать, с кем общаешься. А потом это не таракан, имхо, это уже какая-то прошивка

А я вот домашний люмпент-интеллигент, меня жизнь то и дело раскорячивает))
[User Picture]
From:aena_alone
Date:March 25th, 2014 10:51 am (UTC)
(Link)
Не, ну мальчиков же читать учить надо, они ж сами по себе не умеют, у них мозг иначе инфу обрабатывает. Ох, как я об эту их особенность спотыкалась, пока ЗаЕц рос... приохотила его к запойному чтению уже исключительно из упрямства, и кучу пацанов с моей вписки с ним заодно. И всё равно они одну книгу читают столько же времени, сколько мне надо на три. Убиться лаптем...
[User Picture]
From:whenawake
Date:March 25th, 2014 10:28 am (UTC)
(Link)
Я раньше тоже так реагировала. А потом избавилась от снобизма - и без снобизма все лучше;)
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 25th, 2014 10:32 am (UTC)
(Link)
То есть тебе такие экземпляры тоже попадались?

Снобизм да, присутствует, не буду отпираться. Но более глобальная беда - это провал огромного пласта культурного контекста. Половину моей жизни составляют книги, получается, половиной своего существа мне нечем сцепляться с человеком в принципе
[User Picture]
From:_lestar_
Date:March 25th, 2014 06:25 pm (UTC)
(Link)
Я однажды узнал, что у девушки моего друга есть трехлетний сын. С год или полтора общались - она молчала как рыба.
Кстати, я тогда люто обиделся и затаил - понял, что этот человек с двойным дном. И до сих пор ей не доверяю.

Ряд информации о человеке, буде он раскроется слишком поздно, способен мне дать исчерпывающую характеристику этого человека. Я очень не одобряю скрытность. Выворачивать душу, впрочем, тоже без надобности, предпочитаю золотую середину.

> Go to Top
LiveJournal.com