?

Log in

No account? Create an account
Товарищи женщины (а может, и мужчины), а что вы про это думаете? Для… - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 5th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
12:40 pm
Товарищи женщины (а может, и мужчины), а что вы про это думаете?

Для меня вот все написанное - близко и понятно. Образ женщины, который я эксплуатирую иногда (прическа-платьишко-макияж) для меня такая же роль, как эльфийский лорд. Но только в жизни. Часть меня, но не вся я. И вообще этот образ слишком затратный физически и морально, хотя без него, увы, по сумме причин я не могу ощущать себя полноценной. Поэтому иногда доказываю, что "могу" и возвращаюсь к себе истинной, гетенианской...

Краситься. Брить ноги. Носить юбки. Покупать туфли на каблуках. Длинные волосы. Ухоженные длинные ногти. Лифчик. Кружевное белье. Зеркальце в сумочке. У тебя есть с собой пилочка? Где ты купила сапоги? Почему ты не красишь губы? Пойдем попудрим носик. О боже, посмотри, КАК она одета. Что это на ней? Это мужские ботинки? Мужская рубашка? Вот лишь малая часть того идиотизма, который мне навязывали.

http://nihilist.li/2014/06/04/kak-lichno-na-tebya-povliyal-patriarhat/

(25 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:elven_luinae
Date:June 5th, 2014 09:24 am (UTC)
(Link)
На 200% согласна со статьей.
Да, нет никого, на кого не повлияла бы система, матрикс хэз всех, совершенно всех. Дискриминация есть. В любой п
Я, кроме этого, знаю, каково это - когда планомерно тыкают во все болевые точки. Но не злюсь, а просто принимаю к сведению, чтобы работать над этим :))). С традиционным образом - ну, он есть. Даже при том, что я прилагаю минимум затрат, чтобы сыграть роль девочки, он несколько искусственен в обществе.
Если макияж-платьишко и прочее реально могут быть элементом игры, преображения и любого фэн-шуя вокруг себя (я так цвета подбираю), а могут быть элементом троллинга, окружающие - и в этом беда патриархального восприятия - воспринимают это иначе!

Да, я сталкивалась и с этим. Что лишь укрепило меня в мысли, что а вот фиг им всем :)). Хочу, буду носить длинную юбку. Хочу - шлем с рогами. Мужские ботинки не слишком удобны, а вот мужские толстовки часто лучше и теплее женских, как и мужские шляпы. Хочу - на ролевой игре сброшу вообще всю одежду, потому что роль предполагает. Чем меньше постройка, тем легче жить.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:June 5th, 2014 09:48 am (UTC)
(Link)
И очередной раз убедилась, что в некоторых случаях очень клёво, что в СССР секса не было)) Не воспитывали из нас "жеженщин", воспитывали единицу общества. И вот почему-то сейчас мне всё больше и больше кажется, что это правильно...
[User Picture]
From:elven_luinae
Date:June 5th, 2014 09:57 am (UTC)
(Link)
Плюсадын. Может, и не спасало от дискриминации, но хоть как-то общая картина была не столь удручающа.
Последние лет пять сексизм как-то расцвел и даже заколосился.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:June 5th, 2014 10:18 am (UTC)
(Link)
Знаешь, спасало. У девочки как-то не вставал вопрос, дать обидчику по морде или не дать))) (Диалог, подслушанный во дворе во времена оны, до сих пор помню - наш сосед поучает внучку: "Чего ты не можешь Ваську побить? Сил не хватает? Так рессорочку-то возьми...") И выглядеть можно было как угодно - ну, одевается девка в штаны и рубашку, ну и пофиг, может, у неё работа такая, что ей так удобнее... Не, конечно, "местечковый" дресс-код (в том числе и поведенческий) существовал - например, на танцульках дворовых положено было "форсить в рамках гендера")) (Но поскольку, например, я считалась "пацанкой", то общество вполне благосклонно воспринимало, что я выпендриваюсь по мальчиковому образцу и кадрю на танцах девок.)
[User Picture]
From:greeen_mouse
Date:June 5th, 2014 09:57 am (UTC)
(Link)
Дама либо считает себя жертвой общества, либо провела юность в злачных местах, либо и то, и другое.
[User Picture]
From:taiellor
Date:June 5th, 2014 09:57 am (UTC)
(Link)
там есть ответ:

Самое грустное – то, что это не просто мои воспоминания. Это переживания, которые могут разделить миллионы женщин.
[User Picture]
From:gwailome
Date:June 5th, 2014 10:21 am (UTC)
(Link)
Жму руку
[User Picture]
From:n_scoffer
Date:June 5th, 2014 10:10 am (UTC)
(Link)
Ужас какой. Гвай, зачем ты это читаешь?
[User Picture]
From:gwailome
Date:June 5th, 2014 10:21 am (UTC)
(Link)
Скофеер, конечно же потому что я феминистка и неудавшаяся женщина)) не все же мне страдать из-за несчастной личной жизни, надо и за высокие идеалы))
[User Picture]
From:n_scoffer
Date:June 5th, 2014 10:46 am (UTC)
(Link)
Я безусловно уважаю твой выбор, но авторка (какое мерзкое слово) этой статьи - ебнутая. Раскрывать?
[User Picture]
From:gwailome
Date:June 5th, 2014 11:04 am (UTC)
(Link)
Обязательно! Мнение дружественного уважаемого мужчины ценно, даже если оно альтернативно)
[User Picture]
From:n_scoffer
Date:June 5th, 2014 12:17 pm (UTC)
(Link)
Суть изложенных в статье претензий к т.н. патриархату сводится к тому, что девочку не берут играть в войну и заставляют носить платюшко. Лично я вижу здесь такой махровый инфантилизм, с каким совершеннолетним людям надо сидеть в тёмной сырой пещере и на свет божий не показываться. И все это подаётся под соусом подавления женщин мужыками.
При этом совершенно упускается из виду, что общество всегда традиционно и всегда пред'являет к своим членам требования. Но почему-то мужчины не жалуются на необходимость насыщать женщину кофием и сыртортом, прежде чем вступить с ней в консенсуальную половую связь. То есть некоторые пытаются, но выглядят при этом так жалко, что мы не будем о них дальше говорить. Более того, те же феминистки чуть ли не первым делом начинают устанавливать правила и требовать соответствия.
Короче, за реальную глобальную проблему выдаётся то, что промежность после бритья чешется. А реальные глобальные проблемы совсем в другом.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:June 5th, 2014 02:05 pm (UTC)
(Link)
А в чём?

(Интересно, мы совпадём во мнениях?))))
[User Picture]
From:n_scoffer
Date:June 5th, 2014 02:31 pm (UTC)
(Link)
В том, что люди не считают людей за людей. Все прочее типа насилия из этого вытекает.
[User Picture]
From:aena_alone
Date:June 5th, 2014 04:14 pm (UTC)
(Link)
Не, почему. Когда оные люди им удобны и не противоречат ваще ни в чём - даже почти считают.
[User Picture]
From:n_scoffer
Date:June 5th, 2014 04:38 pm (UTC)
(Link)
Если иногда почти считают - это не считается.

Не совпали?

Edited at 2014-06-05 04:39 pm (UTC)
[User Picture]
From:aena_alone
Date:June 5th, 2014 05:49 pm (UTC)
(Link)
Предыдущий коммент - сарказм мод он))

Совпали, ещё как совпали. И насчёт инфантилизЬма авторицы тоже в целом совпали. (Что не отменяет явления в целом, к сожалению, но представляет его несколько в ином свете.)

Мне ещё и мальчики попадались, подобные сей авторице. Вот где жуть в головах-то...
[User Picture]
From:n_scoffer
Date:June 5th, 2014 06:09 pm (UTC)
(Link)
Мальчики - те больше по жыдам, хотя и гендерные параноики тоже встречаются.
[User Picture]
From:fortunaambera
Date:June 28th, 2014 10:23 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:sad_noldor
Date:June 5th, 2014 11:49 am (UTC)
(Link)
Видимо,мне повезло родиться в семье с матриархатом) поэтому на такое я вполне искренне отвечу "Патриархат???где?"
[User Picture]
From:gwailome
Date:June 5th, 2014 11:51 am (UTC)
(Link)
Воистину повезло!
[User Picture]
From:ranwen_daerin
Date:June 5th, 2014 11:54 am (UTC)
(Link)
Как много людей парятся из-за полной ерунды!:)
Всегда жила и выглядела как МНЕ удобно, плюя на чужое мнение. Моя жизнь, как хочу, так и живу.
[User Picture]
From:hild_0
Date:June 5th, 2014 05:56 pm (UTC)
(Link)
Видимо, в семье было мягче, хотя готовить учили. Но пистолеты покупали и мне и братьям, играть в войну не мешали. А так - да, разумеется, сталкивалась, а кто не? На собеседовании обязательно спросят - дети есть? А если нет - почему и собираешься ли? В одном случае могут не принять, потому что вдруг случится беременность, декрет, и все такое, а в другом - потому что странная какая-то.
В ролевой среде, как ни странно - девочки у нас играют редко, а уж мастерят игры совсем нечасто. Некоторые смотрели с удивлением - странная такая зверушка, что от нее ждать - непонятно. Укусит, не укусит...
Брить ли ноги, носить ли туфли и все прочее - вот тут считаю, что могу делать это если хочется и не делать, если не хочется, не интересно, лениво. Как бы тут сказать... иногда надо бывает выглядеть - но к мальчикам в схожих ситуациях это тоже относится, у них критерии другие, правда. А в основном я ношу то, что мне удобно и нравится. В мужских рубашках не вижу ничего плохого. Иногда, под настроение, мне нравится быть красивой именно как девочке, но это... не знаю, проль такая, что ли. Нет, даже не роль - просто сегодня я хочу быть красивой-женственной, завтра красивой как-то иначе, иной образ, послезавтра вообще чего-нибудь зелененького, яблок и текст.
[User Picture]
From:marven_dark
Date:June 5th, 2014 06:57 pm (UTC)
(Link)
"Как много людей парятся из-за полной ерунды"-2. )))
Да, "тыжедевочка" бесит порой пострашнее "тыжюрист" и "тыж(...нужное подставить)". В детстве так вообще бесило люто, но то было в детстве, когда я была мала и зависима от взрослых. Тогда я могла прорыдать полдня, но надеть ненавистное платье на какое-нибудь семейное торжество. Теперь никто мне не указ, и если я не хочу делать маникюр и носить юбочки, я не буду этого делать, и пошли все нах. ))
Есть собственный стиль и мозг, чтобы его создать. Часто есть опыт неформальских тусовок, многие из этих субкультур чудесно воспитывают умение класть на социальные пляски. Есть наработанная жесткость характера, позволяющая послать к черту всех, кто учит тебя тому, что тебе противно. А есть недостаточная жесткость, заставляющая вот так сидеть и сетовать на гадкое общество, которое ломало-ломало, да и доломало, вместо того, чтобы сделать сильнее.
Все, что нас не убивает, делает сильнее. Даже платьюшки, даже сексизм)))
[User Picture]
From:fortunaambera
Date:June 28th, 2014 08:43 pm (UTC)
(Link)
У каждого пола своя роль, воспитание "стереотипов" помогает избежать неразберихи в отношениях. Женщине не стоит бороться с мужчиной. Это глупо и непродуктивно. Хуже она сделает только себе. Мужчины нас сильнее и их учат нас защищать, мы слабее и нас учат не соперничать с ними в силе ( опасно ). Подчеркивание женственности нисколечко не унижает нашего достоинства. Наоборот, это сильное оружие, если научиться использовать его грамотно. Это дает возможность нам, женщинам, получать желаемое не ввязываясь в борьбу по жестоким мужским правилам. Миром правят сильные мужчины, они доказали свое право давно, уничтожая своих соперников, завоевывая свой трон. А умные женщины правят этими мужчинами, получая их расположение, любовь, защиту себя и их общего потомства. Более того, именно достойная женщина дает мужчине смысл, мотивацию быть лучшим, добиться большего, защитить любой ценой! Так заведено. Мы не можем быть равными потому, что мы разные! Задачи у нас разные и средства достижения целей тоже. Если кто-то считает это не справедливым, то винить надо не патриархат, а саму мать-природу, сделавшею нас такими.
С авторшей статьи не согласна. У нее явные психологические проблемы "на лицо". Можно считать себя ущемленной, страдать и бороться за равенство прав, сумки тяжелые таскать, в транспорте стоять, в армию пойти по контракту, всем этим мерзким козлам отказывать, пусть пристают друг к другу, фу)))) или.. можно пользоваться на 100% тем, что дала природа, быть довольной собой и жизнью. Чуть-чуть раскрою: отказываясь от всех женских штучек, стремясь стать равной мужчине в правах и обязанностях, даже похожей на него внешне ( кстати, думает ли она о необходимости бриться каждый день, регулярно стричься, носить костюмы, они ведь тоже следят за собой ), она как бы подчеркивает, что быть женщиной, это ниже достоинства нормального человека. Т.е. унижает сама себя. Именно поэтому она так остро реагирует на тему патриархата. Но быть мужчиной - это не только небрежнось, отсутствие маникюра, берцы и роль солдата в детской игре. Минусы сильного пола она видимо не замечает.

Edited at 2014-06-28 11:10 pm (UTC)

> Go to Top
LiveJournal.com