?

Log in

No account? Create an account
Перманентно охуевающее. Извините - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

May 4th, 2015


Previous Entry Share Next Entry
04:33 pm - Перманентно охуевающее. Извините
Во время подписания акта о капитуляции Германии 8 мая 1945 года глава немецкой делегации, фельдмаршал Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили что ли?»

Это я к чему сейчас - к ужасающему пиздецу, который нынче творится в головах всего мира. Большинство забугорных житеелй нынче считают, что ВОВ выиграли не СССР, а США и Европа. Это что за нахуй, простите меня? Мы своей кровью весь мир спасли, и вот такая нынче благодарность? Извините, я конечно гуманист, что хочется, чтобы на мир снова напала какая-то чума, и только Россия стояла на ее пути, но чтобы на этот раз мы закрыли границы напрочь и сказали "Идите нахуй, справляйтесь сами"
И они там умылись так, что в ближайший миллион лет и не думали на нас снова письку тянуть
Извините, у меня уже третий день просто эта тема кипит. Особенно учитывая, что я щас прочитала, что даже РУССКИЕ некоторые теперь считают, что наша победа - это фуфло, и что типа ветеранов не за что особо уважать
Остановите планету, я сойду, пожалуйста!

УПД, Я НЕ ОТРИЦАЮ вклад прочих стран. Я не понимаю, как можно считать вклад СССР настолько МАЛЫМ!




(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tairen_ernarmo
Date:May 4th, 2015 01:40 pm (UTC)
(Link)
Меня больше убивает, что страны бывшего СССР начали "делить победу". Наши орут, что "это мы, великий русский народ!", Яценюк вот вопит, что "это Украина своей кровью оплатила!" и т.д.
Про США и Европу слышать грустно, конечно, но не удивлюсь, если в ближайшем времени "историю перепишут".
Столько лжи, фальши и говна в головах, что я уже ничему не удивлюсь.

Edited at 2015-05-04 01:40 pm (UTC)
[User Picture]
From:gwailome
Date:May 4th, 2015 01:44 pm (UTC)
(Link)
Обрати внимание, я написала "СССР". Вообще не понимаю, как можно делить победу между странами, некогда бывшими ее частью

Угу. Я поэтому и говорю - даешь новый армагеддец и полную политику невмешательства
[User Picture]
From:tairen_ernarmo
Date:May 4th, 2015 01:45 pm (UTC)
(Link)
Ты-то написала верно, но меня вот то, что написал я, убивает не меньше.
[User Picture]
From:gwailome
Date:May 4th, 2015 01:57 pm (UTC)
(Link)
Угу, аналогично. Совсем у людей мозги загнили
[User Picture]
From:fortunaambera
Date:May 5th, 2015 08:35 am (UTC)
(Link)
А некоторые еще считают, где-то слышала, что СССР напал вместе с Гитлером на Европу. Раздражает жутко.
[User Picture]
From:jade_wayfarer
Date:May 5th, 2015 03:52 pm (UTC)
(Link)
Пардон, а что, Польша у нас таки уже не Европа?

Пакт Молотова-Риббентропа

Договор о разделе Польши
[User Picture]
From:fortunaambera
Date:May 5th, 2015 06:33 pm (UTC)
(Link)
Клин светом на Польше и Прибалтике сошелся. Пупы Европы, блин. Крупные державы всегда делили территории между собой. Никто не говорит, что СССР - пристанище ангелов. Речь о перевирании истории в более крупных масштабах. "Лет через 10 какой-нибудь поляк будет утверждать, что евреи пытали украинцев в концлагерях, созданных русскими.".(с)Задорнов
[User Picture]
From:fortunaambera
Date:May 5th, 2015 06:59 pm (UTC)
(Link)
А так получается, что Сталин в обнимку с Гитлером шли по Европе всепожирающей волной, пока добрая Америка не поставила подлых захватчиков на место, одержав победу в ВОВ!((( Фу!( Вы с такой версией согласны что ли?

> Go to Top
LiveJournal.com