?

Log in

No account? Create an account
Понедельник - и так неплохой - окрасился щас для меня особо яркими… - Сумерки ветра

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

March 21st, 2016


Previous Entry Share Next Entry
02:17 pm
Понедельник - и так неплохой - окрасился щас для меня особо яркими красками благодаря одному горячему чату) на основе которого хочу провести среди вас, дорогие читатели, опрос на одну из самых интересных мне тем - секса и отношений)

Представьте себе - есть некий социальный паблик, где публикуются в том числе приглашения к общению, в том числе и любовному. И вот вы видите, что приглашает общаться человек, про которого вы точно знаете, что он способен на измену. Предупредите ли вы в комментах, что человеку нельзя доверять в этом аспекте (исходя из прошлого опыта)? Важен ли факт измены в прошлом и должен ли он предаваться широкой огласке? Или же личная информация неприкосновенна, и каждый имеет право скрывать факты биографии?

Свои варианты, традиционно, в комменты

Предупреждать ли о чужих изменах?

Да. Я мужчина
0(0.0%)
Да. Я женщина
1(9.1%)
Нет. Я мужчина
3(27.3%)
Нет. Я женщина
4(36.4%)
Да
0(0.0%)
Нет
3(27.3%)

(6 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:uruk_undead
Date:March 21st, 2016 11:38 am (UTC)
(Link)
Пока меня не спросит заинтересованное небезразличное мне лицо, это строго не моё дело.
[User Picture]
From:gwailome
Date:March 21st, 2016 12:14 pm (UTC)
(Link)
Ага, это и моя позиция
[User Picture]
From:elven_luinae
Date:March 21st, 2016 06:41 pm (UTC)
(Link)
Да, стоит. В принципе, стоит любое мудачество пресекать.
From:pottersboggart
Date:March 21st, 2016 07:40 pm (UTC)
(Link)
Человек не убийца, не насильник, не грабитель. А с потенциальными изменами сами разберутся, взрослые люди. Тем более, точно способен - не значит, что измены будут. Кому-то и изменять не станут.

Edited at 2016-03-21 07:42 pm (UTC)
[User Picture]
From:anarilote
Date:April 1st, 2016 12:55 am (UTC)
(Link)
Во-первых, это всё-таки личная инфа.
Во-вторых, сложно в таких случаях понять, где правда, а где злой умысел, откровенная ложь или в лучшем случае надуманность.
[User Picture]
From:falcina
Date:April 1st, 2016 04:59 am (UTC)
(Link)
Нет. И не потому что это личная информация, а потому что кто же в социальных пабликах любовь всей жизни ищет. Максимум - напишу в личку "клюнувшему" на этого изменщика персонажу, что данный чел не склонен к долгим моногамным отношениям.

> Go to Top
LiveJournal.com